-
Информация к новости
  • Просмотров: 22620
  • Автор: book
  • Дата: 23-05-2017, 17:31
23-05-2017, 17:31

Использование информационных компьютерных технологий в управлении предприятием сферы туризма

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

В настоящее время одной из важнейших и жизненно важных для руководителей любого уровня проблем является использование информационных технологий в разработке управленческих решений. Современный уровень развития бизнеса предъявляет принципиально новые требования к информационному обслуживанию, в том числе обеспечение скорости передачи информации, ее актуальности, достоверности и своевременности предоставления конечному пользователю. В острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те организации, в которых руководство владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которые дают современные  информационные технологии.
Информация к новости
  • Просмотров: 1243
  • Автор: book
  • Дата: 13-05-2017, 08:21
13-05-2017, 08:21

Мониторинг экономического сектора Рунета Туризм Апрель 2008 г.

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Мониторинг потребительской активности сектора показывает:
- объем аудитории сектора,
- изменение объема аудитории,
- рост, спад, сезонные колебания интереса потребителей к сектору в течение года,
- региональное распределение потребительской активности,
- распределение активности потребителей в течение недели,
- активность участников сектора в привлечении потребителей,
- перечень предложений, интересовавших потребителей.
Информация к новости
  • Просмотров: 1162
  • Автор: book
  • Дата: 30-04-2017, 08:41
30-04-2017, 08:41

Мониторинг экономического сектора Рунета Туризм Март 2008 г.

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Мониторинг экономического сектора интернета является продуктом компании SpyLOG и содержит следующую информацию:
-объем аудитории сектора, -изменение объема аудитории,
- рост, спад, сезонные колебания интереса потребителей к сектору в течение года,
- региональное распределение потребительской активности,
- распределение активности потребителей в течение недели,
- активность участников сектора в привлечении потребителей,
- перечень предложений, интересовавших потребителей.

Информация к новости
  • Просмотров: 4635
  • Автор: book
  • Дата: 1-04-2008, 16:23
1-04-2008, 16:23

Интернет – незаменимый инструмент в туризме

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Интернет постепенно занимает все более значимый сегмент туристского рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.
Информация к новости
  • Просмотров: 4903
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 00:01
4-03-2008, 00:01

Современные клиенты турагентства

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Динамика развития современной туристической организации заставляет быстро принимать решения, обрабатывать огромные объемы информации, уметь хорошо ориентироваться во всех современных видах коммуникации с клиентом, не забывая о вежливости и хороших манерах.
Основа работы турфирмы – это ее клиент и его желание путешествовать. Поэтому вся работа должна строиться, исходя из его интересов. Представляйте себя клиентами своего офиса, и вам с ними будет легче работать, а самое главное  -  их будет больше. Прошли те времена, когда вы объясняли, что такое трансфер и питание Half board. Сегодня клиент подчас знает больше, чем тот или иной  менеджер направления, так как перед визитом в туристический офис он умудряется сравнить блюда шведского стола в отелях и прочесть отзывы туристов на 5 - 10 сайтах. Поэтому вам нужно быть постоянно готовыми к разговору и с такими клиентами.
Информация к новости
  • Просмотров: 3676
  • Автор: book
  • Дата: 3-03-2008, 23:46
3-03-2008, 23:46

Какие технологии нужны агентству, методика выбора

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

В этой статье я постараюсь  вкратце описать необходимость комплексной автоматизации и особенности выбора технологий.

Туристическое агентство сегодня не может быть конкурентоспособным без использования технологий – это факт. Но ни одна система или программа в отдельности  не может полноценно удовлетворить все основные потребности агентства. Оптимальный вариант – это  разумное сочетание связанных между собой технологий. Но как раз на этом этапе  и  возникают сложности с выбором.

Информация к новости
  • Просмотров: 5867
  • Автор: book
  • Дата: 3-03-2008, 23:18
3-03-2008, 23:18

Системы и интерфейсы бронирования, или Что, где и на каких условиях

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

В то время, когда компьютеров было очень мало, существовало всего несколько глобальных систем бронирования. Сейчас уже особо никто и не помнит, как они выглядели в то доисторическое время, но, по редким свидетельствам доживших до нас очевидцев, общались с ними только посвященные люди и смотреть на них было страшно. Их названия - «Амадеус», «Галилео», «Сейбр», «Волдспан» и «Габриэль». В наших краях еще обитала «Сирена». Время шло, на планете появились маленькие малозаметные существа, так называемые внутренние системыоператоров.Возможно, они даже возникли задолго до появления глобальных систем. Но сейчас восстановить картину затруднительно. Главное, что к моменту нашего повествования было и то, и другое. Но тут пришла эпоха Интернета - и мир изменился.
Информация к новости
  • Просмотров: 2812
  • Автор: book
  • Дата: 3-03-2008, 22:59
3-03-2008, 22:59

Интернет-продажи в регионах. Миф или реальность?

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Укрепление позиций интернета как канала реализации авиабилетов и туристических услуг  - общепризнанная мировая тенденция последних лет. Известны и цифры: в США к сегодняшнему дню в интернете совершается более трети покупок туристических услуг. На европейском рынке доля интернет-продаж в туризме составляет 15 процентов.

То, что мировые процессы Россию не обойдут, наглядно продемонстрировал 2005 год – сразу несколько крупных отечественных авиакомпаний («Сибирь», «Трансаэро», «Ютэйр», «Красэйр») открыли сервисы онлайн-бронирования на своих сайтах. Аэрофлот объявил о готовности выйти на электронный рынок в ближайшее время. Российскими авиакомпаниями, как и западными их коллегами, движет прежде всего желание сократить расходы на этапе реализации билетов и получить дополнительное конкурентное преимущество в глазах пассажиров, предоставив своим клиентам удобный и современный потребительский сервис.

Информация к новости
  • Просмотров: 14621
  • Автор: book
  • Дата: 19-02-2017, 15:05
19-02-2017, 15:05

Где искать и бронировать туры? Поисковые системы или сайты туроператоров – что лучше?

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Работа туристического агентства связана с поиском и бронированием туров для своих клиентов. Искать туры приходится сотни, а то и тысячи раз день, а бронировать единицы. Причем запросы клиентов настолько разнообразны, что менеджеру, для того чтобы найти ответ, нужно очень уверенно ориентироваться на туристическом рынке. Все ответы на запросы клиентов теперь лежат в интернете – на сайтах туроператоров и в туристических поисковых системах. Что же выбрать? Чему отдать предпочтение? Как воспользоваться этим? Какие плюсы и минусы есть при поиске ответов в этих источниках информации? И где лучше бронировать туры? Попробуем разобраться.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^