-
Информация к новости
  • Просмотров: 1706
  • Автор: book
  • Дата: 25-08-2020, 03:30
25-08-2020, 03:30

Офис турфирмы в небольшом помещении

Категория: Интересное

 Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают владельцы вновь созданных турагенств – это попытка экономии на «внешнем виде» фирмы. Принцип «жить по средствам» - хорош и правильный, но не в этом случае. Точнее, жить нужно по средствам, но вот демонстрировать свою «скромность» совершенно не обязательно. Офис должен выглядеть солидно и дорого, даже если он занимает небольшое помещение, а турфирма реализует эконом туры. Кстати современные технологии позволяют создать впечатление богатой обстановки без особой затраты средств.

Не стоит особо экономить также на средствах связи. Телефоны и интернет – обязательный минимум устройств связи. Кстати. и телефоны и компьютеры могут быть объединены в локальные сети.

Проблема, как оборудовать офис в небольшом помещении, решена уже давно. Еще в середине ХХ века были придуманы так называемые кубиклы. Идея заключается в том, что, хотя все сотрудники находятся в одной комнате, друг –другу они не мешают и каждый имеет свое отдельное жизненное пространство. Комната поделена на рабочие места по количеству сотрудников и одно от другого отделяют прозрачные офисные перегородки. А отдельный кубикл несколько больше размером выделяется для общения с посетителями и клиентами. Он должен быть достаточно просторным, чтобы можно было поставить несколько стульев или кресел для посетителей. Экономисты подсчитали, что разместив всех в одном помещении можно не только сэкономить площадь, но и повысить производительность труда. Когда руководителя и подчиненных разделяют не стены, а только офисные перегородки, контролировать работу значительно легче. К тому же, когда все друг у друга на виду, часами пить кофе или болтать по телефону не каждый решится. Для небольшого помещения уместны будут небольшие компактные компьютерные столы и навесные полки вместо шкафов. Кстати, офисные перегородки можно использовать и как «наглядные пособия». Если, к примеру, изобразить на них схемы маршрутов, снимки или рисунки мест, куда фирма предлагает туры. Для этой же цели можно использовать и стены. Уместной в офисе турфирмы будет большая красочная карта мира, или большой глобус.

Цветовая гамма помещения ни в коем случае не должна быть унылой. Серые, темные цвета исключаются. Но и слишком пестрой тоже. Уместны будут характеризирующие ту страну, куда отправляются по путевкам клиенты турфирмы. Для туров африканские страны больше подойдут цвет песка и моря. Для морских путешествий, уместно сочетание голубого и аквамаринового. Ну и так далее. Различные мелочи – светильники, сувениры тоже желательно такие, чтобы вызывали ассоциацию с предлагаемыми турами.

Стоит подумать и о том, как выглядит офис снаружи. Солидная дверь является обязательным атрибутом солидной фирмы. А вывеска должна быть видной издали, яркой и понятной. Если для того. чтобы прочесть, что написано на вывеске, клиенту понадобятся очки, он едва ли станет их доставать, скорее пройдет мимо.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^