-
Информация к новости
  • Просмотров: 684
  • Автор: book
  • Дата: 23-10-2018, 02:25
23-10-2018, 02:25

Скидки у агентов

Категория: 1 Главная

Получать скидки всем приятно, пусть даже сэкономить удастся минимальную сумму. Но рассчитывать на "сезоны распродаж" в туристическом бизнесе не приходится. Турагенты предоставляют скидки в высшей степени неохотно. Впрочем унывать не стоит - приложив определенные усилия, получить скидку 5-7% вполне вероятно. Первое, что стоит иметь ввиду: турагенты делятся на тех, кто скидок не дает категорически, и тех, кто может пожертвовать частью собственной выручки, для того, чтобы заработать хоть что-то. И в случае если с первыми разговаривать не о чем, то для вторых можно поискать аргументы.

Бесспорно, что сделать скидку турагенту будет проще, чем меньше усилий он затратил на данного конкретного покупателя. Другими словами, тем, кто хочет сохранить на карманные расходы пару сотен долларов, имеет значение приготовить для продавца решение. Сделать это не очень сложно: сначала на поисковиках (каталоги) туров выделить те гостиницы, которые подходят по местоположению, количество звезд и цене, после чего посмотреть отзывы в интернете. Остановившись на паре-тройке подобающих вариантов, стоит выяснить, какие туроператоры предлагают данную гостиницу. После чего на сайте туроператора можно проверить присутствие спецпредложений по выбранным отелям, а заодно и смотреть, какую скидку дают турагентам. В случае если комиссия туроператора по выбранному отелю не превышает 10%, то на скидку рассчитывать не стоит. С другой стороны, если оператор имеет в отеле эксклюзив или же выкупает очень большое количество мест, то премиальные агентству имеют все шансы достигать 30%. На практике, спрашивать о скидках можно, если комиссия агенту составляет 15% и выше.

Если путешественник приходит с распечаткой нужного тура от конкретного туроператора и предлагает незамедлительно же оплатить всю сумму за поездку, но с не очень большой скидкой, даже самому жадному продавцу будет сложно устоять. Если же, такое предложение поступает от фирмы, состоящей минимум из шести человек, то триумф предприятия почти что обеспечен. Естественно, покупая 1000-долларовый тур в Турцию или Египет в разгар сезона, не стоит на что-либо рассчитывать. Но несмотря на все сказанное позаботившись об отдыхе заблаговременно (месяца за 3, как минимум) можно немного сэкономить. Сейчас на сайтах туроператоров полно объявлений о скидках на массовые летние направления за раннее бронирование. С наибольшей вероятностью получить скидку можно или в агентстве, принадлежащем крупной сети (за счет большого объема имеются более выгодные условия), либо в давно существующей компании, которая за продолжительные годы работы добилась для себя хороших скидок у операторов.

Агентства, принципиально не дающие скидок (а есть и таковые), дабы не отпускать покупателей, часто используют различные варианты  запугивания. К примеру, говорят, что дав скидку, они уже не сумеют корректно оформить документы на тур, а потому в случае форс-мажора несчастные "скупые" путешественники будут брошены в чужой стране без всякой надежды на помощь. Или же заявляют, что конкуренты просто обманывают доверчивых туристов, сначала предоставляя скидку, а после берут всевозможные доплаты на ту же, или даже на большую сумму (стоит заметить, что подобное встречается). В ход тоже идут манипуляции с прайс-листами туроператоров при бронирование тура on-line в присутствии клиента. Ну и в конце концов, банальное "у нас скидки давать запрещено" вполне может быть превращено в более симпатичную форму типа "мы продаем истинное блаженство, а на него скидок не бывает", либо "мы торгуем настоящим качеством, а не скидками".

Как и в каждый потребительской сфере, турпакет, купленный со скидкой, не всегда считается самым дешевым. К примеру, некоторые сайты предлагают 10-20% скидки со стоимости тура. Однако за бронирование взымается фиксированная сумма в 500-1500 рублей, а сама дисконтная карта, дающая право на скидку, также стоит денег (300-2000 рублей). Помимо этого, цены на некоторые гостиницы явно завышены, а обсудить с менеджерами что-либо по телефону попросту не получится. Ссылаясь на высокую загруженность, они приложат все силы чтобы пригласить вероятного клиента в офис, зная что обработать клиента при личной встрече гораздо проще. Так же стоит обратить внимание и на курс доллара у конкретного агента, который навряд ли покажется выгодным.

Те, кто имеет много времени на исследование предложений и поиск агента, способного предложить максимальную скидку, вполне вероятно, имеет смысл израсходовать пару-тройку дней собственной жизни, ради экономии в несколько сотен долларов. Остальным же, возможно проще довериться профессионализму турагентства, провести несколько часов в выборе тура с менеджером и приобрести свое "блаженство" без всяких скидок.

 

Тurizm.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^