-
Информация к новости
  • Просмотров: 32195
  • Автор: book
  • Дата: 21-04-2017, 22:03
21-04-2017, 22:03

Разработка тура и ценообразование в туризме

Категория: Статьи » Туроперейтинг

Разработка тура и ценообразование в туризмеТуристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Информация к новости
  • Просмотров: 9419
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:10
29-03-2017, 06:10

Проектирование туристского продукта

Категория: Статьи » Туроперейтинг

Последовательность формирования туристского продукта в России регламентируется ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
Информация к новости
  • Просмотров: 9482
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:07
29-03-2017, 06:07

Туристская экскурсионные организации, их классификация и сфера деятельности

Категория: Статьи » Туроперейтинг

В основе успеха работы любого предприятия лежит правильная организация управления, или менеджмент. В зависимости от характера операций и специализации экскурсионной фирмы (или экскурсионного отдела в туристско-экскурсионной фирме) ее управленческая структура принимает соответствующие формы.
На рынке туристских услуг функционируют 4 вида организаций (субъектов рынка):
Информация к новости
  • Просмотров: 12666
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 15:14
26-03-2017, 15:14

Проектирование тура

Категория: Статьи » Туроперейтинг

Основной задачей деятельности туроператора  является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.
Информация к новости
  • Просмотров: 7705
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 15:09
26-03-2017, 15:09

Основные этапы разработки нового турпродукта

Категория: Статьи » Туроперейтинг

В маркетинге разработка нового продукта имеет черты целостного процесса, в котором выделяется ряд этапов

Информация к новости
  • Просмотров: 6121
  • Автор: book
  • Дата: 23-03-2017, 02:45
23-03-2017, 02:45

Сегментация туристского рынка

Категория: Статьи » Туроперейтинг

В туризме существует тенденция выделения сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента:
-    Молодежный туризм (до 30 лет);
-    Туризм среднего возраста (30-50 лет)  ;
-    Туризм третьего возраста (старше 50 лет).
Молодежный туризм– это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых. Для данного сегмента характерна высокая туристская активность  в силу стремления молодых людей к познанию, общению и наличия свободного времени.
Для туризма среднего возраста–характерно преобладание семейного туризма. Это особенно важно при создании туристских комплексов в курортной местности.
Данный сегмент предъявляет повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсиям, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами.
Информация к новости
  • Просмотров: 4087
  • Автор: book
  • Дата: 23-03-2017, 02:22
23-03-2017, 02:22

Разновидности туров

Категория: Статьи » Туроперейтинг

В зависимости от главной цели путешествия можно выделить следующие туры:
- для отдыха или удовольствия или развлечения pleasure tour, delights tour. Это наиболее распространенный и массовый вид туризма и отдыха;
- в целях отдыха и оздоровительных целях на курорт resort or health resort or resort-spa. Тур, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями health & fitness tour or resort tour. Cna Spa или health spas — санаторий, оздоровительно-лечебное учреждение, обычно в курортных зонах, на минеральных, целебных водах, термальных источниках, целебных грязях и др.
Информация к новости
  • Просмотров: 19063
  • Автор: book
  • Дата: 23-03-2017, 01:55
23-03-2017, 01:55

Заключение договоров с поставщиками услуг. Договор между туроператорами

Категория: Статьи » Туроперейтинг

После того, как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиакомпаниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов.
Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные рейсы, чтобы предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного случая.
Информация к новости
  • Просмотров: 4365
  • Автор: book
  • Дата: 23-03-2017, 01:50
23-03-2017, 01:50

Планирование тура. Договорный план

Категория: Статьи » Туроперейтинг

Маркетинговые исследования, которые проводятся до начала разработки нового продукта, помогают правильно направить ход планирования туров и ведения договорной компании с поставщиками услуг.
Подготовительная работа может начинаться за два года и более до того, как произойдет первая отправка туристов по новому маршруту, по новой программе или в новую страну.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^