-
Информация к новости
  • Просмотров: 11496
  • Автор: book
  • Дата: 7-06-2008, 11:13
7-06-2008, 11:13

Классификации средств размещения

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Средства размещения туристов и гостиницы можно классифицировать по различным основаниям. Это необходимо с одной стороны для удобства работы партнеров гостиниц и с ними и с их потенциальными клиентами, а также для урегулирования этих взаимодействий с правовой точки зрения. Классификации средств размещения отражаются в различных нормативных документах, а также в теоретической и периодической литературе, посвященной изучению вопросов гостиничного бизнеса.
Информация к новости
  • Просмотров: 6030
  • Автор: book
  • Дата: 9-05-2008, 08:00
9-05-2008, 08:00

Гостеприимство против гостиничного хозяйства

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Выделив основные составляющие индустрии туризма, более подробно мы остановимся на предприятиях, предоставляющих услуги размещения - гостиничной индустрии. Мы считаем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма, которую на наш взгляд, по праву называют «курицей, несущей золотые яйца». Также мы считаем, что сфера гостеприимства может быть понятна, только используя определенные ключи – если хотите метафоры, которые отображают корень, ядро или основу гостеприимства. Исследования, которое предлагается ниже, представляет собой синтез теоретических знаний о сфере гостеприимства, практических подсказок и ключей, которые призваны упрощать понимание основ индустрии.
Информация к новости
  • Просмотров: 7630
  • Автор: book
  • Дата: 16-04-2017, 14:57
16-04-2017, 14:57

Основные показатели гостиничной деятельности

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Деятельность гостиниц характеризуется следующими показателями: номерным фондом, коэффициентом загруженности, категорииностью, классом обслуживания, а также набором дополнительных услуг. Номерной фонд представляет собой совокупность мест и номеров различных категорий. Коэффициент загруженности используется для характеристики эффективности работы гостиницы и других предприятий размещения туристов. Нормальной считается загруженность гостиниц 60—70 %, недопустимой — 100 % и более, так как это свидетельствует об отсутствии возможности своевременной уборки, проветривания и ремонта номеров.
Информация к новости
  • Просмотров: 12683
  • Автор: book
  • Дата: 16-04-2017, 13:55
16-04-2017, 13:55

Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

-Управление гостиничным комплексом в странах Западной Европы
-Управление гостиничным комплексом в странах Восточной Европы
Информация к новости
  • Просмотров: 2780
  • Автор: book
  • Дата: 11-04-2017, 14:03
11-04-2017, 14:03

Как открыть ресторан

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Рассказывает Михаил Зельман, генеральный управляющий компании «Арпиком».
Ежегодно только в столице закрывается не менее 250 ресторанов. Однако количество желающих открыть свой ресторанчик или даже сделать сетевой проект от этого не уменьшается.
Информация к новости
  • Просмотров: 2872
  • Автор: book
  • Дата: 3-04-2008, 01:50
3-04-2008, 01:50

Как открыть ресторан

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Давайте подробнее разберемся во всех перипетиях нелегкого для отечественного предпринимателя пути в общепит. То, что называется "согласовательно-разрешительной работой по открытию точки общественного питания", - это, конечно, не совсем ад. Здесь тоже есть "круги", их, как ни странно тоже девять, встречаются также и "грешники" - чиновники надзорных инстанций. В каждой местности согласовательно-разрешительная работа имеет свои особенности из-за законотворчества территориальных властей. Но общая основа одна - нормативные акты, СНиПы (строительные нормы и правила) и СанПиНы (санитарные правила и нормы) и прочая дребедень направленная на испытание Вашей воли и стремления к победе
Информация к новости
  • Просмотров: 9583
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 01:11
31-03-2017, 01:11

Персонал гостиницы. Субординация в гостинице и ее особенности

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.
Есть лишь общие закономерности и элементы, которые используются, как правило, всеми.
Информация к новости
  • Просмотров: 47324
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:35
29-03-2017, 06:35

Службы гостиницы, их назначение, структура управления

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей.
Информация к новости
  • Просмотров: 11609
  • Автор: book
  • Дата: 28-03-2017, 03:18
28-03-2017, 03:18

Развитие индустрии гостеприимства в России

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Рынок гостиничный услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с 1993 года. Раньше существовало четыре ведомства, занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть доходов шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для российских граждан были планово-убыточными.
С переходом России к рыночным отношениям изменились и принципы гостиничного хозяйства, и сама ориентация гостиничного предпринимательства. Развитие рекреационной сети всегда было тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере  самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^