-
Информация к новости
  • Просмотров: 3617
  • Автор: engel88
  • Дата: 31-05-2020, 21:53
31-05-2020, 21:53

Типы клиентов турагенства

Категория: Статьи » Маркетинг

В статье освещаются основные психологические типы туристов клиентов. Описана манера их общения, и манера общения с ними менеджера.

Информация к новости
  • Просмотров: 6456
  • Автор: book
  • Дата: 19-02-2018, 11:57
19-02-2018, 11:57

Особенности продвижения услуг на рынок

Категория: Статьи » Маркетинг

С развитием в последнее время широкого спектра предприятий непроизводственной сферы возникает проблема эффективной реализации их продукции. Увеличение конкуренции на рынке услуг заставляет производителей избирать собственные, отличные от других, пути продвижения своего продукта на рынок.
Продвижению и в целом маркетингу услуг, в отличие от маркетинга товаров, уделяется гораздо большее внимание со стороны маркетинговых школ и практикующих менеджеров. Кроме очевидного роста экономики сферы услуг, такое изменение приоритета обязано также многим другим факторам.
М. В. Линючева
Информация к новости
  • Просмотров: 26600
  • Автор: book
  • Дата: 23-09-2017, 07:40
23-09-2017, 07:40

Основные международные туристские организации

Категория: Статьи » Маркетинг

Рост значения туризма в деятельности многих государств привел к тому, что ООН, ее специализированные органы, другие международные организации стали все больше внимания уделять этой быстро развивающейся сфере международного сотрудничества. Появился ряд специализированных международных организаций по туризму.
В настоящее время в мире существует приблизительно 70 международных организаций, в той или иной степени занимающихся проблемами развития туризма.
Информация к новости
  • Просмотров: 4349
  • Автор: book
  • Дата: 6-05-2008, 11:32
6-05-2008, 11:32

Образ современного российского туриста

Категория: Статьи » Маркетинг

Что же сейчас можно сказать о туристической привлекательности страны и где современные россияне предпочитают отдыхать? По результатам опросов ФОМа, большинство россиян полагают, что возможностью поехать на курорт или в экскурсионный тур обладают только богатые люди: подобную точку зрения применительно к отдыху за рубежом высказывают 84 % респондентов, применительно к отдыху в России — 77 %.
Информация к новости
  • Просмотров: 6516
  • Автор: book
  • Дата: 11-04-2017, 13:59
11-04-2017, 13:59

Как создать турфирму

Категория: Статьи » Маркетинг

Эксперты сходятся в том, что в ближайшее время на российском туристическом рынке начнется передел: после вступившего в силу в 2007 году нового закона «О туристической деятельности» значительная часть  игроков сошла с дистанции, освободив место для новых.

При этом рынок предоставляет два варианта нового бизнеса, зависящие от инвестиций, на которые готов новый игрок: чтобы открыть эффективный туроператорский бизнес, требуется примерно $20 млн, турагентский — всего $30–60 тыс.

Российская туристическая отрасль переживает сегодня завершающую фазу структуризации. На этом этапе формирования рынка произойдет окончательное разделение его участников на оптовых и розничных игроков — туроператоров и агентов. Через пять лет основные направления массового спроса будут контролировать 10–15 туроператоров, а качественный и количественный состав турагентств существенно изменится: вместо сегодняшних 12 тыс. их общее число не будет превышать 2,5–3 тыс.

Информация к новости
  • Просмотров: 3341
  • Автор: book
  • Дата: 5-04-2008, 21:03
5-04-2008, 21:03

Потребительские ландшафты туризма

Категория: Статьи » Маркетинг

Динамика развития туризма в наше время отмечена разрушением элитарного прочтения разнообразных культурных пейзажей, качественной трансформацией, связанной с распространением образов и символов. Особый интерес для социолога в этом смысле представляет поле пересечений практик потребления, путешествия и виртуализации, образующих своеобразные туристические ландшафты.

Информация к новости
  • Просмотров: 6169
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 18:19
31-03-2017, 18:19

Формирование портфеля стратегий

Категория: Статьи » Маркетинг

Интегральный алгоритм формирования портфеля стратегий предназначен для разработки рабочего набора стратегий, осуществляемых на третьем этапе цикла СУ, как для конкретной сферы бизнеса, так и для портфеля сфер бизнеса фирмы в целом.
Информация к новости
  • Просмотров: 4228
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:58
31-03-2017, 17:58

Организационная культура в обеспечении эффективности стратегии

Категория: Статьи » Маркетинг

Культуру организации можно определить как совокупность видов неформальных процедур, превалирующих в ней, или преобладающую в организации философию относительно того, как наилучшим способом достигать поставленных целей и что определило текущее состояние организации.
Информация к новости
  • Просмотров: 6381
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:49
31-03-2017, 17:49

Функциональные стратегии

Категория: Статьи » Маркетинг

Наиболее часто изменения в организации связаны со сменой функциональных стратегий, к которым относятся:
I. Наступательные и оборонительные стратегии (наступление, оборона и «партизанское» нападение).
II. Стратегии вертикальной интеграции (прямая и обратная).
III.    Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции.
IV.    Стратегии конкуренции во фрагментарных отраслях.
Назад Вперед

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^