-
Информация к новости
  • Просмотров: 6294
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:43
31-03-2017, 17:43

Корпоративные (портфельные) стратегии

Категория: Статьи » Маркетинг

Среди портфельных стратегий, рассматриваемых на уровне высшего руководства туркомпании, могут быть применены следующие:
•    стратегия диверсификации (связанной и несвязанной, международной);
•    стратегия откачки капитала и ликвидации;
•    стратегия изменения курса и реструктуризации.
Информация к новости
  • Просмотров: 19306
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:32
31-03-2017, 17:32

Определение миссии и целей туристской фирмы

Категория: Статьи » Маркетинг

Российское законодательство дает четкие определения следующих понятий: тур — комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия; туристский продукт — право на тур, предназначенный для реализации туристу; туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Информация к новости
  • Просмотров: 4723
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:09
31-03-2017, 17:09

Стратегические решения в условиях конкуренции

Категория: Статьи » Маркетинг

Термин «стратегия» встречается еще у древних греков, которые использовали его, когда речь заходила об искусстве полководцев. Вплоть до начала 60-х гг. XX в. этот термин понимался узко в значении применительно к военным делам, пока исследователи Гарвардской школы бизнеса не употребили его в том смысле, который вкладывается в него в настоящее время. Очевидно, что для победы, будь то военные действия или борьба за влияние на рынке, необходима соответствующая стратегия.
Информация к новости
  • Просмотров: 12405
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 16:59
31-03-2017, 16:59

Порядок и методы оценки текущего состояния туристской фирмы

Категория: Статьи » Маркетинг

Независимо от масштабов организации (крупная туристская компания, фирма-туроператор, туристское агентство), принимая стратегические решения по развитию, необходимо наряду с исследованием внешней среды и конкуренции проанализировать собственные силы и оценить текущее состояние.
Под внутренней средой понимается совокупность всех внутренних факторов организации, которые определяют процессы ее жизнедеятельности.
Для сравнения информации анализ внутренней среды должен проводиться по тем же направлениям, что и анализ ближайших конкурентов, но также должен отличаться возможностью получения в полном объеме такой информации, которая необходима для обоснованных выводов и принятия эффективных решений.
Информация к новости
  • Просмотров: 9237
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 01:23
31-03-2017, 01:23

Маркетинг туризма на национальном уровне и региональном уровне

Категория: Статьи » Маркетинг

Современный туризм обладает рядом важных особенностей с точки зрения характеристик туристского продукта, сервиса и организации производства. Туристский бизнес включает в себя большое количество предприятий, каждое из которых в той или иной степени вынуждено заниматься маркетингом. При этом следует учитывать, что конечные цели и содержание маркетинга для них различны
Информация к новости
  • Просмотров: 16480
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:44
29-03-2017, 06:44

Маркетинговая стратегия туристской организации

Категория: Статьи » Маркетинг

Главная задача предприятия при формировании маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи возможно только при продуманном и всеобъемлющем планировании.
Стратегическое маркетинговое планирование – процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальным возможностям и шансам в области маркетинга.
Информация к новости
  • Просмотров: 21607
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:29
29-03-2017, 06:29

Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура)

Категория: Статьи » Маркетинг

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как обеспечение определенного объема продаж, создание  и внедрение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка таких целей предполагает, что речь идет о рынке конкретных товаров. Строго говоря, в практическом маркетинге абстрактного понятия рынка не применяется. Рынок всегда конкретен. Нет двух одинаковых рынков. Для каждого характерно сочетание факторов и условий, определяющих экономические связи между производителями и потребителями.
Информация к новости
  • Просмотров: 5462
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:17
29-03-2017, 06:17

Маркетинговые исследования как основа изучения региональных возможностей турфирм

Категория: Статьи » Маркетинг

Для уменьшения степени неопределенности, присущей работе предприятий социально-культурной сферы и особенно туристских предприятий, они должны располагать надежной, объемной и своевременной информацией. Ее получение обеспечивается проведением маркетинговых исследований. Грамотное и профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности  и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.
Информация к новости
  • Просмотров: 14208
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:12
29-03-2017, 06:12

Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурной сфере и туризме

Категория: Статьи » Маркетинг

Термин «маркетинг» происходит от английского слова “market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Маркетинг – управляемый социальный процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^