-
Информация к новости
  • Просмотров: 4121
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 15:22
26-03-2017, 15:22

Сегментация туристского рынка

Категория: Статьи » Маркетинг

В туризме существует тенденция выделения сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента:
-    Молодежный туризм (до 30 лет);
-    Туризм среднего возраста (30-50 лет)  ;
-    Туризм третьего возраста (старше 50 лет).
Информация к новости
  • Просмотров: 2915
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:35
21-03-2017, 21:35

Скидываем с умом

Категория: Статьи » Маркетинг

Одно из ключевых условий успешного ведения бизнеса в наше время — использование в работе различных маркетинговых и экономических инструментов, позволяющих фирме быстро реагировать на меняющиеся условия рынка с максимальной для себя выгодой. Давно стали привычными понятия: скидка, бонус, дисконтная карта, рекламная акция и т.д. А уж на рынке туристических услуг с его жёсткой конкуренцией между многочисленными участниками и частыми непредсказуемыми колебаниями спроса умение «лавировать» между нормой прибыли и конкурентностью цен — одно из обязательных условий выживания.
Самым очевидным и традиционным — но от того не менее эффективным способом привлечения покупателей было и остаётся предоставление скидок. Другое дело, что в неумелых руках даже самый лучший инструмент может натворить немало бед: дисконт, предоставляемый бессистемно и без оглядки на законы, может дать много «побочных эффектов» — от банальных финансовых потерь до далеко идущих неприятных налоговых последствий. Автор этого материала Анна Маликова (не просто бухгалтер «со стажем», но и специалист, лично решавший проблему предоставления скидок клиентам в рамках турагентской деятельности) расскажет, в каких случаях турагентство может «и невинность соблюсти, и капитал приобрести».
Информация к новости
  • Просмотров: 4603
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 20:34
21-03-2017, 20:34

Турагентство окупается после продажи 500 путевок

Категория: Статьи » Маркетинг

Продавать путевки может любое юридическое лицо — с 1 января 2007 г. отменена лицензия на этот вид деятельности. Поток отдыхающих ежегодно растет. Руководители турфирм считают, что в первый год работы главное — пережить несезон и отправить за рубеж около 500 туристов. На второй год клиентская база выраcтет в два-четыре раза.
Информация к новости
  • Просмотров: 4491
  • Автор: book
  • Дата: 16-03-2017, 01:50
16-03-2017, 01:50

Трансфер

Категория: Статьи » Маркетинг

Туристические компании достаточно часто предлагают клиентам такую услугу как трансфер. Это встреча в аэропорту или на вокзале и доставка к месту отдыха, и наоборот, доставка из отеля к поезду или самолету. Трансфер может включиться как в стоимость путевки, так и оплачиваться отдельно. Рассмотрим эти варианты.

Информация к новости
  • Просмотров: 3372
  • Автор: book
  • Дата: 12-02-2017, 22:51
12-02-2017, 22:51

Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов

Категория: Статьи » Маркетинг

Машерова Мария Игоревна - директор по маркетингу и продажам компании UTS

Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов
Прошли годы бурного роста туристической отрасли, и давно уже ясно, что туристы стали более разборчивыми, непредсказуемыми в своих предпочтениях и хорошо разбираются в ценах. Поэтому правы те поставщики туруслуг, которые не надеются на окончание временного кризиса и на слабость конъюнктуры. Пора осознать, что на рынке туризма наступили глубокие структурные изменения. Следовательно, надо создавать новые концепции продаж турпродукта.
Мы являемся свидетелями появления нового поколения туристов с новыми возрастными категориями, новыми моделями жизни и, соответственно, с изменившимися требованиями к путешествиям.
Информация к новости
  • Просмотров: 2580
  • Автор: leona77
  • Дата: 12-02-2017, 18:50
12-02-2017, 18:50

Влияние возникновения форс-мажорных обстоятельств на снижение количества туристских путешествий

Категория: Статьи » Маркетинг

Влияние возникновения форс-мажорных обстоятельств на снижение количества туристских путешествий

2001 г. стал для мировой гостиничной индустрии худшим за последние 10 лет. Ситуация, сложившаяся на мировом гостиничном рынке после терактов в США, заставила специалистов вспомнить «черный» 1991 г., прошедший под знаком войны в Персидском заливе.
В результате терактов в Нью-Йорке прямые потери понесли сети Marriott и Hilton. Отель Marriott World Trade Center был полностью разрушен, другая гостиница – Marriott Financial Center, расположенная в квартале от Всемирного торгового центра, сильно повреждена и будет открыта после реконструкции в начале 2003 года. Пострадала от терактов и выведена из эксплуатации гостиница Hilton Millenium, однако ее материнская компания пока не объявила своих планов относительно этого объекта.
Информация к новости
  • Просмотров: 4974
  • Автор: leona77
  • Дата: 28-01-2017, 21:13
28-01-2017, 21:13

Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Категория: Статьи » Маркетинг

Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект
Андреев С.Н.,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова
В последние годы в Росиии наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Назад Вперед

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^