Информация к новости
  • Просмотров: 3779
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:58

Организационная культура в обеспечении эффективности стратегии

Категория: Статьи » Маркетинг

Культуру организации можно определить как совокупность видов неформальных процедур, превалирующих в ней, или преобладающую в организации философию относительно того, как наилучшим способом достигать поставленных целей и что определило текущее состояние организации.
Информация к новости
  • Просмотров: 5633
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:49

Функциональные стратегии

Категория: Статьи » Маркетинг

Наиболее часто изменения в организации связаны со сменой функциональных стратегий, к которым относятся:
I. Наступательные и оборонительные стратегии (наступление, оборона и «партизанское» нападение).
II. Стратегии вертикальной интеграции (прямая и обратная).
III.    Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции.
IV.    Стратегии конкуренции во фрагментарных отраслях.
Информация к новости
  • Просмотров: 5660
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:43

Корпоративные (портфельные) стратегии

Категория: Статьи » Маркетинг

Среди портфельных стратегий, рассматриваемых на уровне высшего руководства туркомпании, могут быть применены следующие:
•    стратегия диверсификации (связанной и несвязанной, международной);
•    стратегия откачки капитала и ликвидации;
•    стратегия изменения курса и реструктуризации.
Информация к новости
  • Просмотров: 16917
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:32

Определение миссии и целей туристской фирмы

Категория: Статьи » Маркетинг

Российское законодательство дает четкие определения следующих понятий: тур — комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия; туристский продукт — право на тур, предназначенный для реализации туристу; туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Информация к новости
  • Просмотров: 4366
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 17:09

Стратегические решения в условиях конкуренции

Категория: Статьи » Маркетинг

Термин «стратегия» встречается еще у древних греков, которые использовали его, когда речь заходила об искусстве полководцев. Вплоть до начала 60-х гг. XX в. этот термин понимался узко в значении применительно к военным делам, пока исследователи Гарвардской школы бизнеса не употребили его в том смысле, который вкладывается в него в настоящее время. Очевидно, что для победы, будь то военные действия или борьба за влияние на рынке, необходима соответствующая стратегия.
Информация к новости
  • Просмотров: 11257
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 16:59

Порядок и методы оценки текущего состояния туристской фирмы

Категория: Статьи » Маркетинг

Независимо от масштабов организации (крупная туристская компания, фирма-туроператор, туристское агентство), принимая стратегические решения по развитию, необходимо наряду с исследованием внешней среды и конкуренции проанализировать собственные силы и оценить текущее состояние.
Под внутренней средой понимается совокупность всех внутренних факторов организации, которые определяют процессы ее жизнедеятельности.
Для сравнения информации анализ внутренней среды должен проводиться по тем же направлениям, что и анализ ближайших конкурентов, но также должен отличаться возможностью получения в полном объеме такой информации, которая необходима для обоснованных выводов и принятия эффективных решений.
Информация к новости
  • Просмотров: 8264
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 01:23

Маркетинг туризма на национальном уровне и региональном уровне

Категория: Статьи » Маркетинг

Современный туризм обладает рядом важных особенностей с точки зрения характеристик туристского продукта, сервиса и организации производства. Туристский бизнес включает в себя большое количество предприятий, каждое из которых в той или иной степени вынуждено заниматься маркетингом. При этом следует учитывать, что конечные цели и содержание маркетинга для них различны
Информация к новости
  • Просмотров: 11634
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 01:17

Реклама тупродукта: цели, виды, формы и средства

Категория: Статьи » Реклама и PR

Реклама является частью коммуникационной маркетинговой стратегии предприятия. Всего в состав ком-плекса маркетинговых коммуникаций входят четыре элементы:
1. Личная продажа - непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления продукта и совершения продажи.
2. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры приобретения продукта.
3. Пропаганда – работа с общественностью, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между ней и предприятием.
4. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа предприятия.
Информация к новости
  • Просмотров: 8776
  • Автор: book
  • Дата: 31-03-2017, 01:11

Персонал гостиницы. Субординация в гостинице и ее особенности

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.
Есть лишь общие закономерности и элементы, которые используются, как правило, всеми.

Реклама

Обращение к посетителям

Уважаемые посетители сайта, ели у вас есть интересный материал относящийся к туризму в любых его проявлениях, предлагаем вам разместить ваш материал на страницах нашего сайта. Отправляйте вашу информацию на почтовый ящик [email protected]
^