Информация к новости
  • Просмотров: 6707
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:52

Пропаганда турпродукта: сущность, цели, направления и методы

Категория: Статьи » Реклама и PR

Пропаганда является частью коммуникационной маркетинговой стратегии предприятия. Всего в состав комплекса маркетинговых коммуникаций входят четыре элементы:
1. Личная продажа - непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления продукта и совершения продажи.
2. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры приобретения продукта.
3. Пропаганда – работа с общественностью, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между ней и предприятием.
4. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа предприятия
.
Информация к новости
  • Просмотров: 13676
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:44

Маркетинговая стратегия туристской организации

Категория: Статьи » Маркетинг

Главная задача предприятия при формировании маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи возможно только при продуманном и всеобъемлющем планировании.
Стратегическое маркетинговое планирование – процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальным возможностям и шансам в области маркетинга.
Информация к новости
  • Просмотров: 41022
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:35

Службы гостиницы, их назначение, структура управления

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей.
Информация к новости
  • Просмотров: 17447
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:29

Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура)

Категория: Статьи » Маркетинг

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как обеспечение определенного объема продаж, создание  и внедрение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка таких целей предполагает, что речь идет о рынке конкретных товаров. Строго говоря, в практическом маркетинге абстрактного понятия рынка не применяется. Рынок всегда конкретен. Нет двух одинаковых рынков. Для каждого характерно сочетание факторов и условий, определяющих экономические связи между производителями и потребителями.
Информация к новости
  • Просмотров: 4921
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:17

Маркетинговые исследования как основа изучения региональных возможностей турфирм

Категория: Статьи » Маркетинг

Для уменьшения степени неопределенности, присущей работе предприятий социально-культурной сферы и особенно туристских предприятий, они должны располагать надежной, объемной и своевременной информацией. Ее получение обеспечивается проведением маркетинговых исследований. Грамотное и профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности  и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.
Информация к новости
  • Просмотров: 12381
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:12

Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурной сфере и туризме

Категория: Статьи » Маркетинг

Термин «маркетинг» происходит от английского слова “market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Маркетинг – управляемый социальный процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Информация к новости
  • Просмотров: 8109
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:10

Проектирование туристского продукта

Категория: Статьи » Туроперейтинг

Последовательность формирования туристского продукта в России регламентируется ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
Информация к новости
  • Просмотров: 8100
  • Автор: book
  • Дата: 29-03-2017, 06:07

Туристская экскурсионные организации, их классификация и сфера деятельности

Категория: Статьи » Туроперейтинг

В основе успеха работы любого предприятия лежит правильная организация управления, или менеджмент. В зависимости от характера операций и специализации экскурсионной фирмы (или экскурсионного отдела в туристско-экскурсионной фирме) ее управленческая структура принимает соответствующие формы.
На рынке туристских услуг функционируют 4 вида организаций (субъектов рынка):
Информация к новости
  • Просмотров: 10624
  • Автор: book
  • Дата: 28-03-2017, 03:18

Развитие индустрии гостеприимства в России

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Рынок гостиничный услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с 1993 года. Раньше существовало четыре ведомства, занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть доходов шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для российских граждан были планово-убыточными.
С переходом России к рыночным отношениям изменились и принципы гостиничного хозяйства, и сама ориентация гостиничного предпринимательства. Развитие рекреационной сети всегда было тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере  самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.

Реклама

Обращение к посетителям

Уважаемые посетители сайта, ели у вас есть интересный материал относящийся к туризму в любых его проявлениях, предлагаем вам разместить ваш материал на страницах нашего сайта. Отправляйте вашу информацию на почтовый ящик [email protected]
^