Информация к новости
  • Просмотров: 3298
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:48

Реклама и налоги

Категория: Статьи » Реклама и PR

Успех туристического бизнеса во многом зависит от правильно сформированного и реализованного рекламного плана. Не секрет, что расходы на рекламу составляют львиную долю выручки начинающего турагентства, причём налогообложение этих расходов нередко выходит за рамки запланированного рекламного бюджета и становится неприятной неожиданностью для руководителей турфирм. Ниже мы предлагаем анализ налогообложения различных рекламных расходов турфирмы.
Информация к новости
  • Просмотров: 2647
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:43

Жизнь после лицензирования или четыре пути для законодателей

Категория: Статьи » Законы

Интрига вокруг лицензирования туристической деятельности длится уже не первый год. Ещё в середине 2004 года появились публикации и интервью с упоминанием возможной отмены лицензирования с 1 января 2005 года. В то время активно обсуждалась возможность введения саморегулирования как способа управления в различных отраслях хозяйства. В Государственную думу был внесён законопроект о саморегулировании, определяющий общие положения и принципы действия этого механизма.
Информация к новости
  • Просмотров: 4417
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:39

Турфирма под защитой

Категория: Статьи » Законы

Как известно, предпринимательская деятельность связана со многими рисками, как коммерческого, так и административного характера. Элементы правовой защиты турфирмы как предприятия и хозяйствующего субъекта — это законные методы и способы оградить турфирму от чрезмерной и неоправданной гражданской ответственности перед потребителями туристических услуг, от административной, налоговой и уголовной ответственности перед государством, а также от бизнес-рисков, таких как недобросовестность партнёров или хищения со стороны сотрудников.
Информация к новости
  • Просмотров: 2657
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:35

Скидываем с умом

Категория: Статьи » Маркетинг

Одно из ключевых условий успешного ведения бизнеса в наше время — использование в работе различных маркетинговых и экономических инструментов, позволяющих фирме быстро реагировать на меняющиеся условия рынка с максимальной для себя выгодой. Давно стали привычными понятия: скидка, бонус, дисконтная карта, рекламная акция и т.д. А уж на рынке туристических услуг с его жёсткой конкуренцией между многочисленными участниками и частыми непредсказуемыми колебаниями спроса умение «лавировать» между нормой прибыли и конкурентностью цен — одно из обязательных условий выживания.
Самым очевидным и традиционным — но от того не менее эффективным способом привлечения покупателей было и остаётся предоставление скидок. Другое дело, что в неумелых руках даже самый лучший инструмент может натворить немало бед: дисконт, предоставляемый бессистемно и без оглядки на законы, может дать много «побочных эффектов» — от банальных финансовых потерь до далеко идущих неприятных налоговых последствий. Автор этого материала Анна Маликова (не просто бухгалтер «со стажем», но и специалист, лично решавший проблему предоставления скидок клиентам в рамках турагентской деятельности) расскажет, в каких случаях турагентство может «и невинность соблюсти, и капитал приобрести».
Информация к новости
  • Просмотров: 3706
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:29

Новый закон: взгляд юриста

Категория: Статьи » Законы

Все «люди туризма» сейчас активно обсуждают поправки к федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ», которые вступают в силу с первого июня. Новая редакция закона подробно регламентирует деятельность туроператоров, устанавливает порядок внесения в федеральный реестр туроператоров, параметры и правила получения финансового обеспечения в виде страхования или банковской гарантии, суммы финансового обеспечения и перечень страховых случаев. Очевидный акцент закона в сторону регулирования туроператорской деятельности многие ошибочно воспринимают как полное отсутствие правил для деятельности турагентов. Но это — большое заблуждение.
Информация к новости
  • Просмотров: 3395
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 20:59

Что нужно знать агенту о страховании ответственности оператора

Категория: Статьи » Законы

Поправки к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ» щедро внесли новые ощущения в жизнь всех действующих лиц российского туррынка. У туристов появилась заманчивая возможность обращения в страховую компанию или к банку-гаранту, предоставившим финансовое обеспечение туроператору. У туроператоров — необходимость это самое финансовое обеспечение вовремя оформить. Ну а у агентов — обязательство указывать в договоре с туристом сведения о финансовом обеспечении оператора и порядке предъявления требований о выплате. Подробный рассказ о требованиях к договорам и новом порядке взаимоотношений на рынке можно найти в прошлых, восьмых «Тонкостях», а сейчас речь пойдёт о том, на какие случаи распространяется финансовое обеспечение туроператора и на что может рассчитывать пострадавший турист.
Информация к новости
  • Просмотров: 9566
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 20:49

Как открыть турфирму рекомендации по организации турбизнеса для начинающих

Категория: Статьи » Экономика в- туризме

Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристических компаний.
Информация к новости
  • Просмотров: 2798
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 20:41

Турист платит дважды. Если он неправильно застрахован

Категория: Статьи » Страхование

Большинство туристов, уезжая в дальние (порой совсем небезопасные) страны полагаются на русский «авось» и довольствуются стандартной страховкой, которая входит в турпакет. Она стоит примерно $1 в день, покрывает расходы лишь на $15 тыс., обеспечивая бесплатно, как правило, только экстренную медицинскую помощь (и то не во всех случаях), в крайнем случае — возвращение на родину.
Информация к новости
  • Просмотров: 4156
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 20:34

Турагентство окупается после продажи 500 путевок

Категория: Статьи » Маркетинг

Продавать путевки может любое юридическое лицо — с 1 января 2007 г. отменена лицензия на этот вид деятельности. Поток отдыхающих ежегодно растет. Руководители турфирм считают, что в первый год работы главное — пережить несезон и отправить за рубеж около 500 туристов. На второй год клиентская база выраcтет в два-четыре раза.

Реклама

Обращение к посетителям

Уважаемые посетители сайта, ели у вас есть интересный материал относящийся к туризму в любых его проявлениях, предлагаем вам разместить ваш материал на страницах нашего сайта. Отправляйте вашу информацию на почтовый ящик [email protected]
^