Информация к новости
  • Просмотров: 3036
  • Автор: book
  • Дата: 19-02-2017, 15:01

Участие сайта в продажах компании

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Максим Оберман, директор компании ООО «Передовые компьютерные технологии «Exiterra»
Александр Пер, начальник отдела маркетинга

Участие сайта в продажах компании

Известно, что сайт компании - мощный инструмент для стимулирования продаж. В чьих руках он находится?  Кто занимается сайтом в фирме? Кто ведет продажи с сайта?

Информация к новости
  • Просмотров: 3519
  • Автор: book
  • Дата: 17-02-2017, 05:06

Памятка для выезжающих за границу

Категория: Статьи » Туристские формальности

     ДКС МИД Российской Федерации рекомендует гражданам России при оформлении документов для выезда за границу и во время нахождения за рубежом придерживаться следующих правил:
Информация к новости
  • Просмотров: 4662
  • Автор: book
  • Дата: 17-02-2017, 05:05

Порядок оформления загран паспорта

Категория: Статьи » Туристские формальности

СТАТЬЯ 27 Конституции РФ гласит: "Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации.Гражданин РФ имеет право беспрепятственно возвращаться в РФ". Порядок въезда в РФ и выезда из РФ, а также порядок оформления загранпаспорта регулируют Закон РФ "
Информация к новости
  • Просмотров: 2398
  • Автор: leona77
  • Дата: 16-02-2017, 12:26

Экологический туризм: что это такое?

Категория: Статьи » Виды туризма

Само понятие "экологический туризм", пожалуй, все еще странно звучит в нашей стране, хотя в Австралии или Финляндии такой вид отдыха обычен. Чем экологический туризм отличается от походов на природу? Правильно ли вы поступаете, когда под вывеской экологического покупаете тур "На джипах по девственно чистым уголкам Алтая"? Попробуем разобраться.
Информация к новости
  • Просмотров: 5665
  • Автор: leona77
  • Дата: 15-02-2017, 19:24

Проблемы и достижения в сфере туризма в Украине

Категория: Статьи » Туризм в Украине

Большая часть проблем сферы курортов и туризма определяется системным кризисом политики и экономики Украины и, есть надежда, что сейчас страну ожидает целостное оздоровление экономики и подъем жизненного уровня. Поэтому в данной работе мы будем рассматривать только специфические отраслевые моменты. Важнейшими из них являются:
* Достаточно болезненная ломка советских стандартов и механизмов в управлении и развитии сферы туризма. Традиционное для неевропейского мышления невнимание к модным молодежным движениям в сфере свободного времени и, как следствие, отсутствие серьезных инвестиций в новые виды туризма и активного отдыха....
Информация к новости
  • Просмотров: 2601
  • Автор: book
  • Дата: 15-02-2017, 09:49

Маркированый глобус

Категория: Статьи » Реклама и PR

Рейтинг крупнейших мировых брендов среди стран

Подобно обыкновенным товарам и услугам, страны мира являются брендами. Причем зачастую более сильными, чем их продуктовые собратья. В ноябре 2005 года консалтинговая компания FutureBrand совместно с фирмой Weber Shandwick составила рейтинг стран как брендов

[ Юрий Борисовский ]
Информация к новости
  • Просмотров: 3772
  • Автор: leona77
  • Дата: 15-02-2017, 09:08

Страна как бренд

Категория: Статьи » Реклама и PR

Страны и территории начинают создавать собственные бренды для продвижения своего образа в мире.
В эпоху глобализации, стирающей национальные и культурные границы между государствами и символизирующей триумфальное шествие глобальных корпораций и глобальных брендов, потребность в том, чтобы иметь свой собственный неповторимый образ, велика как никогда. И для страны эта задача не менее важна, чем для любой компании.
Информация к новости
  • Просмотров: 5162
  • Автор: leona77
  • Дата: 15-02-2017, 09:03

Бренд страны как двигатель экономического развития

Категория: Статьи » Реклама и PR

Страна, имеющая бренд, не только привлекает туристов. Ее национальный бизнес и товары получают сильную поддержку в конкурентной борьбе.
Страны становятся все более подобны корпорациям. Они, как и корпорации, вступают в борьбу за привлечение иностранных инвестиций, конкурируют за внимание мировых медиа, туристов и рынки товаров и услуг. Знаменитый американский политолог и теоретик международных отношений Кеннет Уолц, объясняя теорию неореализма, еще в конце 1970-х сравнил поведение государств на международной арене с поведением компаний.
Информация к новости
  • Просмотров: 19643
  • Автор: leona77
  • Дата: 13-02-2017, 10:05

Гостиничный бизнес: развитие, классификация, интеграция. Организация и управленческая структура отеля

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Гостиничный бизнес: развитие, классификация, интеграция. Организация и управленческая структура отеля.
Гостиничный бизнес – одна из составляющих туристской индустрии.
Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных отелей с более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %.

Реклама

Обращение к посетителям

Уважаемые посетители сайта, ели у вас есть интересный материал относящийся к туризму в любых его проявлениях, предлагаем вам разместить ваш материал на страницах нашего сайта. Отправляйте вашу информацию на почтовый ящик [email protected]
^