-
Информация к новости
  • Просмотров: 3499
  • Автор: book
  • Дата: 21-03-2017, 21:48
21-03-2017, 21:48

Реклама и налоги

Категория: Статьи » Реклама и PR

Успех туристического бизнеса во многом зависит от правильно сформированного и реализованного рекламного плана. Не секрет, что расходы на рекламу составляют львиную долю выручки начинающего турагентства, причём налогообложение этих расходов нередко выходит за рамки запланированного рекламного бюджета и становится неприятной неожиданностью для руководителей турфирм. Ниже мы предлагаем анализ налогообложения различных рекламных расходов турфирмы.
Информация к новости
  • Просмотров: 2792
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 21:35
4-03-2008, 21:35

Вредные советы экспонентам и посетителям профессиональных выставок

Категория: Статьи » Реклама и PR

Вредные советы экспонентам и посетителям профессиональных выставок

По поведению некоторых туроператоров и турагентов на выставках создается впечатление, что они участвуют в таких акциях с одной только целью: истратить лишние деньги и время. Специально для них «ГЛ» публикует рекомендации, как в этом преуспеть.

Информация к новости
  • Просмотров: 2750
  • Автор: book
  • Дата: 15-02-2017, 09:49
15-02-2017, 09:49

Маркированый глобус

Категория: Статьи » Реклама и PR

Рейтинг крупнейших мировых брендов среди стран

Подобно обыкновенным товарам и услугам, страны мира являются брендами. Причем зачастую более сильными, чем их продуктовые собратья. В ноябре 2005 года консалтинговая компания FutureBrand совместно с фирмой Weber Shandwick составила рейтинг стран как брендов

[ Юрий Борисовский ]
Информация к новости
  • Просмотров: 4079
  • Автор: leona77
  • Дата: 15-02-2017, 09:08
15-02-2017, 09:08

Страна как бренд

Категория: Статьи » Реклама и PR

Страны и территории начинают создавать собственные бренды для продвижения своего образа в мире.
В эпоху глобализации, стирающей национальные и культурные границы между государствами и символизирующей триумфальное шествие глобальных корпораций и глобальных брендов, потребность в том, чтобы иметь свой собственный неповторимый образ, велика как никогда. И для страны эта задача не менее важна, чем для любой компании.
Информация к новости
  • Просмотров: 5534
  • Автор: leona77
  • Дата: 15-02-2017, 09:03
15-02-2017, 09:03

Бренд страны как двигатель экономического развития

Категория: Статьи » Реклама и PR

Страна, имеющая бренд, не только привлекает туристов. Ее национальный бизнес и товары получают сильную поддержку в конкурентной борьбе.
Страны становятся все более подобны корпорациям. Они, как и корпорации, вступают в борьбу за привлечение иностранных инвестиций, конкурируют за внимание мировых медиа, туристов и рынки товаров и услуг. Знаменитый американский политолог и теоретик международных отношений Кеннет Уолц, объясняя теорию неореализма, еще в конце 1970-х сравнил поведение государств на международной арене с поведением компаний.
Информация к новости
  • Просмотров: 6904
  • Автор: leona77
  • Дата: 12-02-2017, 18:35
12-02-2017, 18:35

Виды рекламы туристкого продукта. Выбор оптимального сочетания рекламных средств в зависимости от финансовых возможностей предприятия

Категория: Статьи » Реклама и PR

Выставочная деятельность как инструмент продвижения
туристского продукта
Туризм — это динамичный бизнес, который нуждается в постоянном поиске новых партнеров, рынков и в заключении новых контрактов. Выставка предоставляет для этого все возможности и имеет ключевое значение для развития компании и отрасли в целом. Выставка для туристской фирмы – это знаковое мероприятие : от плодотворной работы здесь зависит успех всего сезона. Выставочный бизнес сочетает в себе все: экономику, политику, страноведение и массу технических вопросов.
Назад Вперед

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^