-
Информация к новости
  • Просмотров: 3192
  • Автор: book
  • Дата: 19-02-2017, 15:01
19-02-2017, 15:01

Участие сайта в продажах компании

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Максим Оберман, директор компании ООО «Передовые компьютерные технологии «Exiterra»
Александр Пер, начальник отдела маркетинга

Участие сайта в продажах компании

Известно, что сайт компании - мощный инструмент для стимулирования продаж. В чьих руках он находится?  Кто занимается сайтом в фирме? Кто ведет продажи с сайта?

Информация к новости
  • Просмотров: 3521
  • Автор: book
  • Дата: 13-02-2017, 02:47
13-02-2017, 02:47

Какие технологии нужны агентству, методика выбора

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Какие технологии нужны агентству, методика выбора Виталий Сверопонтов, директор по развитию компании «E-СИСТЕМА»

Какие технологии нужны агентству, методика выбора

В этой статье я постараюсь  вкратце описать необходимость комплексной автоматизации и особенности выбора технологий.

Туристическое агентство сегодня не может быть конкурентоспособным без использования

технологий – это факт. Но ни одна система или программа в отдельности  не может полноценно удовлетворить все основные потребности агентства. Оптимальный вариант – это  разумное сочетание связанных между собой технологий. Но как раз на этом этапе  и  возникают сложности с выбором.

Информация к новости
  • Просмотров: 5598
  • Автор: book
  • Дата: 12-02-2017, 22:22
12-02-2017, 22:22

Информационные технологии в туризме. Куда пойдем?

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Александр Галиновский, генеральный директор компании «Е-система»
Информационные технологии в туризме. Куда пойдем?

Цель данной статьи – попытка прогноза развития информационных технологий в туризме. Конечно, прогнозирование – дело неблагодарное и, как правило, безуспешное, но по крайней мере читатель сможет задуматься над этим вопросом самостоятельно и, возможно, придет к каким-то интересным и полезным для себя выводам.
Думаю, все согласятся с тем, что прогнозировать развитие информационных технологий в туризме невозможно без понимания и прогнозирования тенденций развития самого туристического рынка. И в этом вопросе не нужно быть гением, чтобы понять: российский рынок, как, впрочем, и туризм в странах СНГ, пойдет по пути глобализации, уже пройденному Западом....
Назад Вперед

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^