Информация к новости
  • Просмотров: 26276
  • Автор: book
  • Дата: 21-04-2017, 22:03

Разработка тура и ценообразование в туризме

Категория: Статьи » Туроперейтинг

Разработка тура и ценообразование в туризмеТуристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Информация к новости
  • Просмотров: 11175
  • Автор: book
  • Дата: 21-04-2017, 21:43

Рыночное и государственное регулирование туризма

Категория: Статьи » Экономика в- туризме

Современный туризм действует в рыночной среде, контролируемой и регулируемой государством и другими финансовыми и экономическими институтами и организациями. Из этого следует, что все туристские фирмы и организации действуют на основе трех исходных экономических принципов: 1) они предпочитают свободу хозяйствования и соответственно свободу инициативы и ответственности; 2) их хозяйственная деятельность объективно подчиняется законам туристского рынка (законам стоимости, спроса и предложения, конкуренции, денежного обращения, ценообразования); 3) государственные и общественные институты (в частности, профсоюзы) предпринимают попытку регулировать рыночные процессы в туризме с целью привнести в туризм социальное и нравственное начало по отношению к самому туристу, природе и обществу в целом.
Информация к новости
  • Просмотров: 4958
  • Автор: book
  • Дата: 21-04-2017, 21:31

Страховая защита в туризме

Категория: Статьи » Страхование

Социальное страхование – это организационно-экономический механизм, призванный смягчить или ликвидировать негативное влияние социальных рисков в жизни человека путем солидарного возмещения утраченных доходов и трудоспособности. Современная рыночная экономика создала адекватную систему социальной защиты населения от различного рода социальных рисков, связанных с потерей работы, трудоспособности, доходов и т. п.
Информация к новости
  • Просмотров: 12221
  • Автор: book
  • Дата: 21-04-2017, 20:50

Предмет и задачи экономики социально-культурного сервиса и туризма

Категория: Статьи » Экономика в- туризме

Оказание услуг – широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) – не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования.
Информация к новости
  • Просмотров: 2996
  • Автор: book
  • Дата: 19-04-2017, 04:30

Страховые случаи при перелетах

Категория: Статьи » Страхование

Что ни говори, а авиаперелет – это всегда риск. Риск опоздать на рейс из-за пробок, а потом узнать, что он вообще отменен или перенесен на четыре часа, риск не найти свой багаж на ленте да и авиафобия многим не дает спокойно жить. Страховка авиаперелетных рисков не избавит от эмоциональных волнений, но существенно поможет, если пассажир все-таки попадет в неприятную ситуацию. Авиационное страхование предлагает целый пакет услуг, и застраховать можно не только себя, но и свой багаж. Авиастраховка распространяется на все случаи – от повреждения имущества до гибели воздушного судна, и подразумевается, что авиационные компании совместно со страховыми берут на себя компенсацию всех расходов, связанных с наступлением страховых случаев.
Информация к новости
  • Просмотров: 11419
  • Автор: book
  • Дата: 18-04-2017, 21:06

Лицензирование, сертификация туристской деятельности и безопасность туристских услуг

Категория: Статьи » Законы

Лицензирование туристской деятельности. В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация, лицензирование туроператорской и тур-агентской деятельности, а также организаций туристической индустрии, сертификация услуг туроператоров, турагентов и иных услуг, предоставляемых туристам. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Информация к новости
  • Просмотров: 27859
  • Автор: book
  • Дата: 17-04-2017, 12:58

Управление персоналом в туристской фирме

Категория: Статьи » Менеджмент

Система управления персоналом любой организации, в том числе туристской, состоит из взаимосвязанных подсистем: кадровой политики; принципов, механизмов и методов управления персоналом; системы найма и высвобождения персонала; системы отбора персонала; системы развития персонала; системы стимулирования. Кадровая политика — система теоретических взглядов, идей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы, а также содержание и направления развития других систем. Она разрабатывается собственниками организации, руководством высшего уровня, кадровыми службами.
Информация к новости
  • Просмотров: 7737
  • Автор: book
  • Дата: 16-04-2017, 16:25

Конфликты в менеджменте туризма

Категория: Статьи » Менеджмент

Любая организация — это сложная система с множеством взаимосвязей и социальных взаимодействий. Взаимоотношения между членами организации характеризуются сочетанием сотрудничества и конкуренции, т.е. отдельные работники (или группы работников) в процессе своей трудовой деятельности испытывают зависимость друг от друга и в то же время преследуют собственную выгоду.
    Туристская организация также представляет собой сложную организационную структуру. Это совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого. При этом существование и развитие данной организации постоянно сопровождаются возникновением и разрешением противоречий между конкретными лицами или группой лиц из-за противоположности целей, интересов, позиций, мнений или взглядов в процессе совместной трудовой деятельности, которые иногда принимают настолько острый характер, что переходят в конфликт.
Информация к новости
  • Просмотров: 6884
  • Автор: book
  • Дата: 16-04-2017, 14:57

Основные показатели гостиничной деятельности

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Деятельность гостиниц характеризуется следующими показателями: номерным фондом, коэффициентом загруженности, категорииностью, классом обслуживания, а также набором дополнительных услуг. Номерной фонд представляет собой совокупность мест и номеров различных категорий. Коэффициент загруженности используется для характеристики эффективности работы гостиницы и других предприятий размещения туристов. Нормальной считается загруженность гостиниц 60—70 %, недопустимой — 100 % и более, так как это свидетельствует об отсутствии возможности своевременной уборки, проветривания и ремонта номеров.

Реклама

Обращение к посетителям

Уважаемые посетители сайта, ели у вас есть интересный материал относящийся к туризму в любых его проявлениях, предлагаем вам разместить ваш материал на страницах нашего сайта. Отправляйте вашу информацию на почтовый ящик [email protected]
^