-
Информация к новости
  • Просмотров: 636
  • Автор: book
  • Дата: 22-08-2020, 13:07
22-08-2020, 13:07

Гостиничный бизнес – это не просто.

Категория: Новости

Чем выше деловая активность людей, тем чаще им приходится совершать поездки, тем востребованнее гостиницы. Чем больше в стране развит въездной туризм, тем больше необходимо отелей высокого класса и не только в столицах, но и на периферии. А гостиницам, естественно, нужен персонал. Специалистов по гостиничному делу в России не так много, поэтому нередко на работу принимают людей без специального, да и вообще без всякого образования, но с наличием навыков в этой сфере, деловой хватки. С другой стороны нередко молодым специалистам, окончившим вуз не по профилю, устроиться на работу в престижный отель тоже не просто. Какие то закономерности тут вывести сложно, каждый отельер подбирает персонал в соответствии с собственными представлениями. Но, во всяком случае, больше перспектив у выпускника знающего несколько иностранных языков, экономиста, выпускника специализированного вуза или факультета.

Продвинутые отельеры нередко приглашают на работу психологов.  А особо продвинутые предлагают претендентам на должность (любую, начиная от горничной или курьера и заканчивая исполнительным директором, - все они работают с клиентами) самим пройти психологический тест на наличие «гена гостеприимства». Проблема, как объясняют преподаватели вузов, готовящих специалистов по туризму и гостиничному делу, в том, что многие студенты воспринимают свою будущую профессию, как возможность романтических путешествий, и в тех же отелях представляют себя потенциальными гостями, а не радушными хозяевами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^