-
Информация к новости
  • Просмотров: 4568
  • Автор: book
  • Дата: 1-04-2008, 16:23
1-04-2008, 16:23

Интернет – незаменимый инструмент в туризме

Категория: Статьи » Техника - технология в туризме

Интернет постепенно занимает все более значимый сегмент туристского рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.

За 2006 год количество посетителей сайтов крупнейших агентств Expedia и Thompson выросло на 60% - оба делают ставку на онлайн-бронирование билетов, гостиниц и прочих туристских услуг. Подобная тенденция наблюдается и в России, где за первые 8 месяцев 2007 года рост посещаемости туристских сайтов достиг 50-60%, сообщает соб. корр. Travel.ru. По последним данным, поисковые системы ежемесячно обрабатывают около 200 млн запросов на туристскую тематику.

В Великобритании не менее 17 млн жителей полностью или частично формируют свои путешествия с помощью интернета, сообщает travelindustrydeals.com. Исследования EyeforTravel за 2007 год также показывают значительный рост интереса к онлайн-бронированию в Центральной и Восточной Европе. Так, в Чехии за последние два года количество забронированных через интернет туристических услуг возросло в два раза. В Словении и Словакии рост составил 50%. Согласно прогнозам Euromonitor International, до 2011 года в странах Евросоюза туристский рынок в интернете вырастет на 20% и достигнет оборота в 33 млрд фунтов стерлингов (48,7 млрд евро).

Последние исследования показывают, что на самостоятельном бронировании авиабилетов можно сэкономить около 9%, а полного комплекса туристских услуг – до 25% относительно стоимости турпакета в турфирме. Эти факты сильно заботят агентов, которые привыкли зарабатывать на перепродажах и теперь вынуждены искать новые пути развития. Более открытыми для интернет-пользователей становятся и крупные корпорации: например, свои блоги уже создали Avis Rent-A-Car и авиакомпания Delta. Обычные пользовательские текстовые блоги также постепенно выходят на новый уровень видеоблогов и подкастов (тематических информационных аудиофайлов).

Заметное развитие происходит в мобильных технологиях. Появляются возможности подкаст-путеводителей в любом доступном месте (например, в туристском офисе или в крупных торговых центрах), все проще забронировать билет или отель в беспроводных системах онлайн-бронирования.

О том, что тема развития туризма в интернете становится все более актуальной, говорит тот факт, что на профессиональной туристской выставке World Travel Market (WTM), которая пройдет в Лондоне 12-15 ноября нынешнего года, отдельная секция Technology & Online Travel Sector будет посвящена интернет-решениям в области туризма.

travel.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Annet

1 июня 2008 18:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
полезная статейка
vasyunina

18 ноября 2009 13:30

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 413-356-032
  • Регистрация: 10.04.2009
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
Спосибо то что надо

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^